2 декабря в пентхаусе клубного дома LUMIN от HUTTON открылась экспозиция, посвященная коллекции Modern History – первой международной коллаборации бренда Art de Vivre с французским дизайнером Пьером Гоналоном.
Ковры из коллекции стали центральным элементом сценографии поп-ап пространства. Помимо визуальных образов, процесс создания полотен и идею коллекции транслировали звук, свет, зеркальные отражения и тактильные поверхности.
Автор коллекции, Пьер Гоналон, лично посетил экспозицию и представил коллекцию. Дизайнер поделился с гостями своим видением, которое стало отправной точкой для создания Modern History: от художественного контекста до трансформации личного культурного переживания в материальную форму.
Этот подход раскрывает и ключевую идею бренда Art de Vivre: ковер может быть чем-то гораздо большим, чем элемент интерьера. Он способен становиться сценой; обрамлять мебельные композиции и служить рамой для них; он может символизировать образ неба, одновременно с этим заземлять и дарить чувство мягкости.
Точно так же и место для экспозиции — видовой пентхаус LUMIN — было выбрано неслучайно. Задумкой коллекции Modern History для Пьера Гоналона было перенесение образов парижских дворцовых потолков XVII века на полы. Идеи игры, отражения, диалога культур и переворачивания с ног на голову шли рука об руку с этой концепцией, и пентхаус LUMIN органично продолжил эту эстетическую линию.
Его обширное пространство с панорамными окнами в пол позволило показать ковры в том самом масштабе, которого требуют подобные произведения ручной работы. Благодаря этому смогла в полной мере воплотиться философия проекта, в рамках которой искусство гармонично интегрируется в жилую среду, а эстетика становится частью повседневной жизни.
Партнером в наполнении пространства экспозиции выступил интерьерный шоурум HOMEART. Предметы премиальных брендов (Molteni&C, Imperfetto Lab, Halo edition, коллекционный стул от Julian Mayor, представленный на Cosmoscow 2025) стали удачными акцентами сценографии и сделали пентхаус отличным местом для встреч с клиентами и партнерами.
Атмосферу вечера дополнили вина из коллекции SimpleWine — сети винотек, входящей в группу компаний Simple. Креман из Долины Луары, бургундский совиньон блан и белый бленд из Гаскони поддержали французскую тему, красной нитью сопровождающую как коллекцию Modern History, так и бренд Art de Vivre в целом.
Экспозиция продолжит свою работу в декабре 2025 и январе 2026 года. Вы можете записаться на групповой тур по ссылке. Также на время открытия экспозиции в пространстве будут проходить камерные мероприятия с партнерами и экспертами дизайн-индустрии. Подробная информация об этом появится позже на нашем сайте.


